• Напишите нам
  • partnerrf116@gmail.com
+7(987)-237-43-23 Перезвоните мне
с 10:00 до 19:00
0 Избранное
0 Корзина

Возврат товаров

⚡️ Правила сдачи браков для клиентов:

  • На всю продукцию мы даём гарантию 2 недели с момента получения заказа.!
  • Кроме механических повреждение (и иных внешних факторов) 
  • Каждый товар проходит проверку перед отправкой.
  • На заказы от 70.000₽ доставка при замене брака идет за наш счет! 
  • На заказы до 70.000₽ доставка при замене брака до нашего склада идет за ваш счет, а от нашего склада обратно к вам - за наш!
 

ВАРИАНТ А. 

Если брак обнаружен вами сразу при приемке (телефон/наушники/часы не были в использовании у конечного покупателя, пленки не сняты, аксессуары не распакованы, нет следов эксплуатации):

  1. Брак фиксируется документально на фото / видео, которые предоставляются нашему менеджеру с подробным описанием проблемы, а также на сопроводительных документах.
  2. Менеджер подтверждает получение информации.
  3. Товар высылается нам через ТК, почтой, либо лично возвращается заказчиком в магазин.
  4. Вся логистика по отправкам товаров и браков оплачивается покупателем.
  5. День отправления товара на обмен согласовывается с заказчиком индивидуально. (Обмен устройств, не бывших в эксплуатации производится сразу при получении, при наличии у нас на складе, либо в течение 14 дней. Отправка обменов клиенту обычно производится с его следующим заказом.)
 

ВАРИАНТ Б.

Если брак обнаружен уже после продажи товара конечному покупателю:

  1. Проверьте устройство на отсутствие механических повреждений, как то, царапин (даже мелких), сколов, вмятин (такие устройства гарантийному обмену не подлежат), утопление. Проводите проверку при хорошем освещении. Проверьте, чтобы устройство было в полной комплектации (коробки, пленки, ремешки и проч.) Устройства в неполной комплектации не обмениваются.
  2. Если брак по телефону, то отвяжите его от профиля в операционной системе Apple (lCloud).
  3. Брак фиксируется документально на сопроводительных документах, как то, стикер на устройстве/коробке от устройства с подробным описанием проблемы именно этого устройства. Устройства без сопроводительного документа возвращаются обратно покупателю.
  4. Товар высылается нам через ТК, почтой, либо лично возвращается заказчиком в магазин. Информация об отправлении должна быть предварительно предоставлена нашему менеджеру.
  5. Срок ремонта/обмена гарантийных устройств - до 14 дней (обычно около 3-5 рабочих, но возможны исключения) Отправка обменов клиенту обычно производится с его следующим заказом.
  6. Вся логистика по отправкам товаров и браков оплачивается покупателем.
  7. Компания не несет ответственности за повреждения упаковки и товара, полученные при транспортировке в любую сторону. Пожалуйста, тщательно упаковывайте любые отправки.