Вы можете выбрать товар из Каталога.
Возврат товаров
⚡️ Правила сдачи браков для клиентов:
- На всю продукцию мы даём гарантию 2 недели с момента получения заказа.!
- Кроме механических повреждение (и иных внешних факторов)
- Каждый товар проходит проверку перед отправкой.
- На заказы от 70.000₽ доставка при замене брака идет за наш счет!
- На заказы до 70.000₽ доставка при замене брака до нашего склада идет за ваш счет, а от нашего склада обратно к вам - за наш!
ВАРИАНТ А.
Если брак обнаружен вами сразу при приемке (телефон/наушники/часы не были в использовании у конечного покупателя, пленки не сняты, аксессуары не распакованы, нет следов эксплуатации):
- Брак фиксируется документально на фото / видео, которые предоставляются нашему менеджеру с подробным описанием проблемы, а также на сопроводительных документах.
- Менеджер подтверждает получение информации.
- Товар высылается нам через ТК, почтой, либо лично возвращается заказчиком в магазин.
- Вся логистика по отправкам товаров и браков оплачивается покупателем.
- День отправления товара на обмен согласовывается с заказчиком индивидуально. (Обмен устройств, не бывших в эксплуатации производится сразу при получении, при наличии у нас на складе, либо в течение 14 дней. Отправка обменов клиенту обычно производится с его следующим заказом.)
ВАРИАНТ Б.
Если брак обнаружен уже после продажи товара конечному покупателю:
- Проверьте устройство на отсутствие механических повреждений, как то, царапин (даже мелких), сколов, вмятин (такие устройства гарантийному обмену не подлежат), утопление. Проводите проверку при хорошем освещении. Проверьте, чтобы устройство было в полной комплектации (коробки, пленки, ремешки и проч.) Устройства в неполной комплектации не обмениваются.
- Если брак по телефону, то отвяжите его от профиля в операционной системе Apple (lCloud).
- Брак фиксируется документально на сопроводительных документах, как то, стикер на устройстве/коробке от устройства с подробным описанием проблемы именно этого устройства. Устройства без сопроводительного документа возвращаются обратно покупателю.
- Товар высылается нам через ТК, почтой, либо лично возвращается заказчиком в магазин. Информация об отправлении должна быть предварительно предоставлена нашему менеджеру.
- Срок ремонта/обмена гарантийных устройств - до 14 дней (обычно около 3-5 рабочих, но возможны исключения) Отправка обменов клиенту обычно производится с его следующим заказом.
- Вся логистика по отправкам товаров и браков оплачивается покупателем.
- Компания не несет ответственности за повреждения упаковки и товара, полученные при транспортировке в любую сторону. Пожалуйста, тщательно упаковывайте любые отправки.